Вена-2000 Вена-2000
Добро пожаловать на тёмную сторону Вены!
 
FAQ :: Поиск :: Пользователи :: Группы :: Регистрация
Профиль :: Войти и проверить личные сообщения :: Вход

Время и погода
Среда
19.04.2000
18:00-22:00
14-16 градусов, прояснилось



Для контраста с цивильной Веной был введен чисто шабашитский город - Белград.Ваши баннеры >>ЗДЕСЬ
Боевка, статы, точки и пр.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Вена-2000 -> Правила и обсуждения боёвки
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аврора
Каинит


Репутация: +4    

Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 10:11    Заголовок сообщения: Боевка, статы, точки и пр. Ответить с цитатой

Все возможные вопросы и предложения по этой части - сюда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аврора
Каинит


Репутация: +4    

Зарегистрирован: 02.04.2010
Сообщения: 222

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для максимального упрощения системы было принято решение привязать дисциплины к одному\двум параметрам, от которых и будет зависеть допустимый уровень. Пока пройдусь по дисциплинам каинитов, благо, их тут большинство. Прошу править и тыкать носом в ляпы - вам же этим потом пользоваться. Это пока не окончательный вариант

Анимализм - ментал+защита
Бардо - ментал
Валерен - ментал+сила
Висцератика - защита+ментал
Власть над тенью - интеллект+сила
Демонизм - ментал+сила
Доминирование - интеллект+ментал
Затемнение - интеллект+ловкость
Изменчивость - ментал+ловкость
Кинестицизм - ментал+ловкость
Мельпомения - интеллект+защита
Мистерия - интеллект+ментал
Могущество - сила
Нагуаотль - ментал+сила
Некромантия - ментал+защита
Нигилизм - интеллект+сила
Обеах - интеллект
Полет горгулий - ментал+ловкость
Помешательство - интеллект+ментал
Превращение - ментал+сила
Присутствие - ментал
Прорицание - интеллект
Сангвинус - защита
Серпентис - ловкость+защита
Смертоносность - ментал+сила
Стойкость - защита
Стремительность - ловкость
Танатозис - ментал+сила
Темпорис - ментал+интеллект
Химерия - ловкость+интеллект
Чародейство - ментал+сила
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адальгер фон Бертольд
Каинит


Репутация: +6    

Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 404

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 12:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ментал отовсюду можно убрать (естественно, где он в паре)
Но при этом будет требование: у вас должно хватить сил применить самый высокий заявленный вами уровень дисциплины. Это нужно для избежания читерства вне боя
_________________

Одет в светлые брюки и рубашку с расстегнутым воротом. За поясом нож в ножнах, пистолет под рубашкой, но наметанный глаз его заметит
__________________________________
Здоровье 40||Сила 30||Ловкость 30||Защита 60||Интеллект 50||Ментал 46
Стойкость 6||Доминирование 5||Присутствие 4||Могущество 3||Затемнение 3
Винкулум (к/от): Хельмут - 10/10, Влад - 7/4, Гриня - 6/4, Анна - 7/1, Наташа - 4/10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хельмут фон Штерн
Каинит


Репутация: +6    

Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 429

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на фига ограничивать? Если у меня ментал, например, 20 - Присутствие 6 я всяко не применю. Но теоретически я его знать могу - это к вопросу прокачки уровней.

Надо, кстати, подумать про возможности обучения. Можно так: один пост - теория, получение информации, либо от наставника, либо каким-то иным путём. Второй пост - анализ и понимание. Третий - тренировка с частичным успехом, четвёртый - практика. А дальше мы, в зависимости от того, асколько достоверно всё прописано, визируем: либо практика удалась, и заклинание можно записывать в арсенал, либо - цикл повторить. Уточнить инфу, ещё раз подумать, потренироваться на кошках - и снова практика.
_________________


Мне нравится сталь тем, что она чиста.
Мне нравится жизнь тем, что она проста.
Напомни мне улыбнуться, когда
ты видишь меня.
Мне снится пепел...


Статы: Хиты 53, Сила 30, Ловкость 40, Защита 30, Интеллект 20, Ментал 20
Дисциплины: Стремительность 4, Могущество 3, Присутствие 2, Стойкость 2, Прорицание 2
Винкулум (к/от): Адальгер - 10/10, Влад - 7/8, Гриня - 7/8, Анна - 6/9, Наташа - 3/5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адальгер фон Бертольд
Каинит


Репутация: +6    

Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 404

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 16:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мастерский произвол рулит, да-да buxoi
_________________

Одет в светлые брюки и рубашку с расстегнутым воротом. За поясом нож в ножнах, пистолет под рубашкой, но наметанный глаз его заметит
__________________________________
Здоровье 40||Сила 30||Ловкость 30||Защита 60||Интеллект 50||Ментал 46
Стойкость 6||Доминирование 5||Присутствие 4||Могущество 3||Затемнение 3
Винкулум (к/от): Хельмут - 10/10, Влад - 7/4, Гриня - 6/4, Анна - 7/1, Наташа - 4/10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хельмут фон Штерн
Каинит


Репутация: +6    

Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 429

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее - мастерская защита от чита. Потому что бывает пост в 300 знаков, сляпанный наспех - а бывает пост в 3000 знаков, красиво и грамотно написанный.
_________________


Мне нравится сталь тем, что она чиста.
Мне нравится жизнь тем, что она проста.
Напомни мне улыбнуться, когда
ты видишь меня.
Мне снится пепел...


Статы: Хиты 53, Сила 30, Ловкость 40, Защита 30, Интеллект 20, Ментал 20
Дисциплины: Стремительность 4, Могущество 3, Присутствие 2, Стойкость 2, Прорицание 2
Винкулум (к/от): Адальгер - 10/10, Влад - 7/8, Гриня - 7/8, Анна - 6/9, Наташа - 3/5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адальгер фон Бертольд
Каинит


Репутация: +6    

Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 404

СообщениеДобавлено: Пт Апр 02, 2010 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и наоборот
_________________

Одет в светлые брюки и рубашку с расстегнутым воротом. За поясом нож в ножнах, пистолет под рубашкой, но наметанный глаз его заметит
__________________________________
Здоровье 40||Сила 30||Ловкость 30||Защита 60||Интеллект 50||Ментал 46
Стойкость 6||Доминирование 5||Присутствие 4||Могущество 3||Затемнение 3
Винкулум (к/от): Хельмут - 10/10, Влад - 7/4, Гриня - 6/4, Анна - 7/1, Наташа - 4/10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адальгер фон Бертольд
Каинит


Репутация: +6    

Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 404

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 05:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вся тауматургрия - ментал+интеллект

Сферы и Пути
Время - ментал + интеллект
Дух - ментал + сила
Жизнь - ментал + защита
Материя - ментал+ сила
Разум - интеллект
Связи - ментал + интеллект
Силы - ментал + сила
Энтропия - ментал
Алхимия - ментал + интеллект
Призыв - ментал+ защита
Перемещение - ментал + сила
Прорицание - интеллект
Очарование - ментал
Удача - ментал + ловкость
Исцеление - ментал + интеллект
Адское Пламя - ментал + защита
Манипулирование Маной - ментал
Власть над Сном - ментал + интеллект
Власть над Тенью - интеллект + сила
Превращение - сила + защита
Призыв, Ограждение и Подчинение - интеллект + защита
Управление Погодой - ментал
_________________

Одет в светлые брюки и рубашку с расстегнутым воротом. За поясом нож в ножнах, пистолет под рубашкой, но наметанный глаз его заметит
__________________________________
Здоровье 40||Сила 30||Ловкость 30||Защита 60||Интеллект 50||Ментал 46
Стойкость 6||Доминирование 5||Присутствие 4||Могущество 3||Затемнение 3
Винкулум (к/от): Хельмут - 10/10, Влад - 7/4, Гриня - 6/4, Анна - 7/1, Наташа - 4/10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адальгер фон Бертольд
Каинит


Репутация: +6    

Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 404

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 05:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Силы катаяна

Инь Прана - ментал+сила
Ткачество - интеллект+ментал
Фен Шуй - интеллект
Равновесие - ментал
Янь Прана - ментал+сила
Адские Кружева - ментал+защита
Железная Гора - защита
Киаи - интеллект
Синтай Демона - интеллект+защита
Черный Ветер - ментал+ловкость
Синтай Шторма - ментал+ловкость
Синтай Дыма - ментал+ловкость
Синтай Зверя - ментал+защита
Синтай Кости - ментал+ловкость
Синтай Крови - ментал+ловкость
Синтай Нефрита - ментал+интеллект
Синтай Плоти - ментал+ловкость
Синтай Призрачного Пламени - ментал+сила
Взращивание - ментал+интеллект
Интернализация - ментал+интеллект
Мибашам - ментал+интеллект
Обязательство - ментал+интеллект
Ци`ю Ма - ментал+интеллект
Цу Вей - ментал+интеллект
_________________

Одет в светлые брюки и рубашку с расстегнутым воротом. За поясом нож в ножнах, пистолет под рубашкой, но наметанный глаз его заметит
__________________________________
Здоровье 40||Сила 30||Ловкость 30||Защита 60||Интеллект 50||Ментал 46
Стойкость 6||Доминирование 5||Присутствие 4||Могущество 3||Затемнение 3
Винкулум (к/от): Хельмут - 10/10, Влад - 7/4, Гриня - 6/4, Анна - 7/1, Наташа - 4/10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адальгер фон Бертольд
Каинит


Репутация: +6    

Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 404

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 05:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знания демонов
Основы - ментал
Человеческого Рода - интеллект
Небес - ментал+сила
Пламени - ментал+сила
Сияния - ментал+сила
Пробуждения - ментал+интеллект
Небесного Свода - ментал+интеллект
Ветров - ментал+сила
Земли - ментал+защита
Путей - ментал+ловкость
Создания - ментал+интеллект
Образа - ментал+интеллект
Дверей - ментал+ловкость
Света - ментал+интеллект
Стремлений - интеллект
Штормов - ментал+сила
Преобразования - ментал+ловкость
Зверей - ментал+защита
Чащ - ментал+защита
Плоти - ментал+ловкость
Смерти - ментал+интеллект
Духов - ментал+интеллект
Царств - интеллект
_________________

Одет в светлые брюки и рубашку с расстегнутым воротом. За поясом нож в ножнах, пистолет под рубашкой, но наметанный глаз его заметит
__________________________________
Здоровье 40||Сила 30||Ловкость 30||Защита 60||Интеллект 50||Ментал 46
Стойкость 6||Доминирование 5||Присутствие 4||Могущество 3||Затемнение 3
Винкулум (к/от): Хельмут - 10/10, Влад - 7/4, Гриня - 6/4, Анна - 7/1, Наташа - 4/10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адальгер фон Бертольд
Каинит


Репутация: +6    

Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 404

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 05:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Силы Охотников
Истинная вера - ментал+интеллект
Телепатия - интеллект
Психокинез - ментал+интеллект
Ясновидение - интеллект
Астральная форма - ментал
Психометрия - ментал+интеллект
Заклинания восприятия - ментал
Заклинания интеллекта - интеллект
Заклинания сообразительности - интеллект
_________________

Одет в светлые брюки и рубашку с расстегнутым воротом. За поясом нож в ножнах, пистолет под рубашкой, но наметанный глаз его заметит
__________________________________
Здоровье 40||Сила 30||Ловкость 30||Защита 60||Интеллект 50||Ментал 46
Стойкость 6||Доминирование 5||Присутствие 4||Могущество 3||Затемнение 3
Винкулум (к/от): Хельмут - 10/10, Влад - 7/4, Гриня - 6/4, Анна - 7/1, Наташа - 4/10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адальгер фон Бертольд
Каинит


Репутация: +6    

Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 404

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 05:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Искусства
Обман - ментал+интеллект
Фокусы - ментал+интеллект
Изначальность - ментал+сила
Предсказание - интеллект
Правление - ментал+сила
Странствия - ментал+ловкость
Путь Осени - ментал+защита
_________________

Одет в светлые брюки и рубашку с расстегнутым воротом. За поясом нож в ножнах, пистолет под рубашкой, но наметанный глаз его заметит
__________________________________
Здоровье 40||Сила 30||Ловкость 30||Защита 60||Интеллект 50||Ментал 46
Стойкость 6||Доминирование 5||Присутствие 4||Могущество 3||Затемнение 3
Винкулум (к/от): Хельмут - 10/10, Влад - 7/4, Гриня - 6/4, Анна - 7/1, Наташа - 4/10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адальгер фон Бертольд
Каинит


Репутация: +6    

Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 404

СообщениеДобавлено: Сб Апр 03, 2010 05:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арканы
Порог Бури - ментал+синтеллект
Взгляд в душу - ментал+интеллект
Поддержание Материальной Формы - ментал+защита
Рок - ментал+сила
_________________

Одет в светлые брюки и рубашку с расстегнутым воротом. За поясом нож в ножнах, пистолет под рубашкой, но наметанный глаз его заметит
__________________________________
Здоровье 40||Сила 30||Ловкость 30||Защита 60||Интеллект 50||Ментал 46
Стойкость 6||Доминирование 5||Присутствие 4||Могущество 3||Затемнение 3
Винкулум (к/от): Хельмут - 10/10, Влад - 7/4, Гриня - 6/4, Анна - 7/1, Наташа - 4/10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адальгер фон Бертольд
Каинит


Репутация: +6    

Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 404

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 04:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, явился я с обещанным ворохом вопросов. Преднамеренно не даю никаких ответов на них, чтобы не было соблазна сказать "все будет так, как решит мастер". Окончательный вердикт, конечно, будем выносить мы с Хельмутом, но дня через три-четыре, когда всех желающих выслушаем. Дискуссии по теме приветствуются.

  1. Сколько действий предпринимать в ход?
  2. Можно ли увернуться от ментальной атаки?
  3. Можно ли при оглушке перетасовать статы так, чтобы какой-то параметр был выше изначального? (Например, все на силу кинуть и сказать, что озверел).
  4. Какие Силы требуют затраты хода?
  5. Какие Силы и\или другие действия можно применять 1 раз за бой?
  6. Как проводить ритуалы (в игре и в бою)?
  7. Как оформлять действие Сил, работающих с группой?
  8. Возможно ли привлечение к бою смертных "с улицы" (например, с помощью доминирования).
  9. Статы и способности гулей-животных и разного рода химер?
  10. Как проходит столкновение разнонаправленных Сил (например, Путь привлечения огня и Сфера Сил или Синтай плоти и Изменчивость)?
  11. Как оформлять смешанные Силы?
  12. Возможен ли переход в иные измерения (Умбру, например) посреди боя?
  13. Использование подручных предметов?
  14. Делать ли добавки в бою на аггравированный урон, или только затруднять лечение?
  15. Возможно ли лечение в бою?
  16. Использование Сил высоких уровней и "небоевых" Сил - допускать свободно, чиповать каждый раз у мастеров, в бою не использовать, еще что-то?
  17. Воздействие Сил на соратников?
  18. Давать ли изначальный доступ к силам, пока недоступным по статам в "мирное" время, но доступным при их увеличении (например, повысить Интеллект с помощью Прорицания)?
  19. Использование в бою техники и различного оружия (если я шмальну из гранатомета или из пистолета, то урон получится разный). Оставлять ли это только на имеющуюся формулу?
  20. Использование различных доспехов и прочих средств защиты - только на отыгрыш или делать прибавки?
  21. Яды. Их применение и действие
  22. У кого какие еще вопросы, поправки, предложения?

_________________

Одет в светлые брюки и рубашку с расстегнутым воротом. За поясом нож в ножнах, пистолет под рубашкой, но наметанный глаз его заметит
__________________________________
Здоровье 40||Сила 30||Ловкость 30||Защита 60||Интеллект 50||Ментал 46
Стойкость 6||Доминирование 5||Присутствие 4||Могущество 3||Затемнение 3
Винкулум (к/от): Хельмут - 10/10, Влад - 7/4, Гриня - 6/4, Анна - 7/1, Наташа - 4/10


Последний раз редактировалось: Адальгер фон Бертольд (Чт Апр 15, 2010 19:38), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Адальгер фон Бертольд
Каинит


Репутация: +6    

Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 404

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 04:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько еще предложений на общее обсуждение, чтобы не было, как с некромантией непоняток.

Цитата:
"Небоевые" Силы
То есть, те, которые обозначены в списках жирным. Они попадают в эту категорию по следующим причинам:
  1. Запрещенные к применению из-за читерности (старшие уровни поголовно)
  2. Я пока не придумал, как их к бою приспособить
  3. Требующие длительной подготовки, а потому вряд ли возможные к применению в бою
  4. Выводящие из боя (как Мумификация или рассыпание прахом)


Цитата:
Начисление точек за Дары, Искусства, Знания, Арканы, Пути чародейства и Сферы
В связи с их качеством в ущерб количеству предлагаю ввести плату точками за каждую Силу поименно. То есть, если демон берет себе Знание Дверей, то за 2 уровень Знания он отдаст 2 точки, за 4 уровень - 4... Итого - 6 точек.
Другой вариант - уменьшить максимальное количество точек на эти Силы


Два FAQа (чтобы не повторяться) - стоит ли их вводить в обиход?
Цитата:
Начисление себе точек на Силы
Имеются к тому 2 пути. Статы под точки подделывать или точки под статы.
Статы под точки
  1. Выбираем, что хочется иметь в Силах.
  2. Смотрим, какие параметры нужны для того, чтобы эти Силы в наличии были. Умножаем их на 10 или 20 в зависимости от природы Сил.
  3. Кидаем на нужные параметры нужное количество очков.
  4. Распределяем оставшиеся очки.

Точки под статы
  1. Распределяем статы согласно характеру персонажа.
  2. Делим имеющиеся параметры на 10 или 20 в зависимости от природы Сил.
  3. Смотрим, какие уровни Сил доступны.

Опосля всего этого: балансировка, чтобы не было перекосов, и поимение совести (в смысле, самоконтроль за манчем, чтобы не пришлось это делать с помощью мастерского кирпича)


Цитата:
Вычисление наносимого противнику урона
  1. Выписать свои статы и статы противника
  2. Выписать поглощение урона противником согласно формуле:
    (Защита противника+Ловкость противника)*0,3

  3. Сложить свои Ловкость и Силу. Записать результат
  4. Умножить полученную сумму на 0,3, записать рукопашный урон.
  5. Умножить полученную сумму на 0,4, записать урон "усиленной" конечностью, он же урон от тупого тяжелого предмета.
  6. Умножить полученную сумму на 0,5, записать урон от холодного и метательного оружия.
  7. Умножить полученную сумму на 0,6, записать урон от огне- и остальнымстрельного оружия.
  8. Умножить полученную сумму на 0,7, записать магический урон.
  9. Повторить п. 1-8 для каждого противника, если их много. И желательно записать урон, наносимый

_________________

Одет в светлые брюки и рубашку с расстегнутым воротом. За поясом нож в ножнах, пистолет под рубашкой, но наметанный глаз его заметит
__________________________________
Здоровье 40||Сила 30||Ловкость 30||Защита 60||Интеллект 50||Ментал 46
Стойкость 6||Доминирование 5||Присутствие 4||Могущество 3||Затемнение 3
Винкулум (к/от): Хельмут - 10/10, Влад - 7/4, Гриня - 6/4, Анна - 7/1, Наташа - 4/10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колин
Гость

   




СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопросик возник. Как будете вычислять, если маг допустим может превратить оборотня в серебренную статую. Причем используя побочные сферы может проделать этот фокус, на большом расстоянии.
Просто уже встречался с таким.
Вернуться к началу
Адальгер фон Бертольд
Каинит


Репутация: +6    

Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 404

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возможны два случая.
Если превращение идет вне боя, то только по предварительной договоренности. А там уж кто и как будет расколдовывать - это как договорятся.
Если в бою, то оборотень может попытаться увернуться или подставить что-то вместо себя. Если маг в начале боя не записался в добровольную дружину, то он и не имеет право вмешиваться, кроме как прыгая с помпонами.
Если используется несколько сфер - то это будет затрата хода, а то и не одного. Разве что у мага будет прописана практика именно в таком финте ушами. Но и в том случае не факт, что у него хватит сил. Выжат он будет знатно, так что дело рискованное.
Опять же, все варианты окончательного вывода из боя - а такая статуя, имхо, именно чит и вывод из боя, относятся к "небоевым". И там уже действуют законы чисто игрового взаимодействия.
_________________

Одет в светлые брюки и рубашку с расстегнутым воротом. За поясом нож в ножнах, пистолет под рубашкой, но наметанный глаз его заметит
__________________________________
Здоровье 40||Сила 30||Ловкость 30||Защита 60||Интеллект 50||Ментал 46
Стойкость 6||Доминирование 5||Присутствие 4||Могущество 3||Затемнение 3
Винкулум (к/от): Хельмут - 10/10, Влад - 7/4, Гриня - 6/4, Анна - 7/1, Наташа - 4/10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колин
Гость

   




СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У мага заклятья могут быть подвешены на рефлексы. И вовремя превращения он меняет узор, а не бросает. Поэтому подставить место себя не получиться, да и увернуться тоже проблематично.
Чтобы превратить в камень ему достаточно одно заклятье, вот и возникает вопрос как вы будете считать успех?
Вернуться к началу
Адальгер фон Бертольд
Каинит


Репутация: +6    

Зарегистрирован: 31.03.2010
Сообщения: 404

СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 10:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кирпичом по маговой голове. Сфера и уровень какие (не помню такого)? Успех считаем не мы, а драчующиеся. Если они сумеют договориться, то пусть делают, как им хочется. Если нет, то мы будем спасать обоих друг от друга, чтобы не было смертоубийства. Способ зависит от конкретного боя. Или постановим, что маг победил, но со временем оборотень имеет возможность вернуться к первоначальному виду.

P.S. Требования на дары Гару расписал
Хомид - интеллект+ментал
Люпус - Сила+Защита
Метис - Ловкость+Защита
Рагабаш - Интеллект+Защита
Теург - Интеллект+Ментал
Филодокс - Сила+Защита
Галлиард - Интеллект+Ловкость
Арун - Сила+Ловкость
Серебряные клыки - Сила+Интеллект
Фионна - Ловкость+Ментал
Черные Фурии - Ловкость+Защита
Костегрызы - Ловкость+Защита
Дети Геи - Защита+Ментал
Потомство Фенрира - Сила+Ловкость
Стеклоходы - Интеллект+Защита
Красные когти - Сила+Ловкость
Повелители Тени - Интеллект+Сила
Молчаливые Странники - Интеллект+Ловкость
Вендиго - Сила+Защита
Уктена - Интеллект+Ментал
Танцоры черной спирали - Защита+Ментал
_________________

Одет в светлые брюки и рубашку с расстегнутым воротом. За поясом нож в ножнах, пистолет под рубашкой, но наметанный глаз его заметит
__________________________________
Здоровье 40||Сила 30||Ловкость 30||Защита 60||Интеллект 50||Ментал 46
Стойкость 6||Доминирование 5||Присутствие 4||Могущество 3||Затемнение 3
Винкулум (к/от): Хельмут - 10/10, Влад - 7/4, Гриня - 6/4, Анна - 7/1, Наташа - 4/10
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колин
Гость

   




СообщениеДобавлено: Чт Апр 15, 2010 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо что просветили.
Ну превращение делается с помощью двух сфер. Маг может повесит на рефлексы собранное заклятье и использовать его без долгих приготовлений и причем за 1 ход.
Такой эффект дает сфера материи, ну и сфера жизни. В принципе если брать все сферы магов, можно придумать 101 извращение без особых усилий)
У вас на форуме сфера времени разрешена??
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Вена-2000 -> Правила и обсуждения боёвки Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах



smartDark Style by Smartor
Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group
Вы можете бесплатно создать форум на MyBB2.ru, RSS